Хочешь всегда быть в курсе самых интересных предложений нашей компании?
Нажми на конверт и подпишись на рассылку специальных предложений от компании Охрана труда

Аудит документации по охране труда

Что такое Аудит документации по охране труда?

Аудит документации по охране трудаАудит документации по охране труда – это независимая оценка системы охраны труда на предприятии, выполненная аккредитованными экспертами.

Эксперты выполняют следующие работы при проведении аудита:

1. Проверка полноты выполнения ответственными специалистами и работниками требований правил охраны труда;

2. Проверка локальной нормативно-правовой документации по охране труда;

3. Анализ корректности выполнения плановых мероприятий по охране труда, корректирующих и предупреждающих действий.

Для каких предприятий необходим аудит документации по охране труда?

Аудит документации по охране труда
  • предприятия, на которых отсутствует собственная служба охраны труда или специалист по охране труда (например, предприятия со штатной численностью менее 50 человек, которые имеют право не формировать такую службу и не вводить в штат должность специалиста по охране труда);
  • предприятия, на которых ожидается плановая или внеплановая проверка Государственной инспекции по труду;
  • предприятия, на которых нарушения требований охраны труда уже приводили к несчастным случаям.

Периодическое проведение аудита рекомендовано практически всем предприятиям, специфика производственного процесса которых обуславливает повышенный риск несчастных случаев. Независимая экспертиза дает руководству предприятия возможность оценить состояние охраны труда «со стороны» и своевременно выявить существующие проблемы в данной сфере.

Что содержит аудиторское заключение?

Аудит документации по охране труда

  1. Реестр выявленных нарушений, допущенных в процессе функционирования системы управления охраной труда (со ссылками на регламентирующие нормативные документы);
  2. Реестр отклонений в локальной документации по охране труда (со ссылками на регламентирующие нормативные документы);
  3. Предлагаемые корректирующие и предупреждающие действия по устранению выявленных нарушений;
  4. Финансовые риски и возможные штрафные санкции за допущенные нарушения.

Ваша выгода при заказе аудита документации по охране труда:

Аудит документации по охране труда
  • Вы получаете реальную картину нарушений требований законодательства по охране труда в Вашей организации;
  • Вы получаете готовую калькуляцию возможных финансовых рисков от наложения штрафов за выявленные нарушения;
  • Вы можете самостоятельно минимизировать финансовые риски от возможных штрафов после устранения всех выявленных в ходе аудита нарушений;
  • Так же Вы можете минимизировать вероятность несчастных случаев на предприятии после устранения всех выявленных в ходе аудита нарушений.

Печать