Аудит по охране труда
Что такое Аудит по охране труда?
Аудит по охране труда – это независимая оценка функционирования системы управления охраной труда на предприятии.
Эксперты выполняют следующие работы при проведении аудита:
- Оценка соответствия элементов системы управления охраной труда действующему законодательству в области охраны труда;
- Проверка локальных нормативно-правовых актов Вашей организации на соответствие требованиям охраны труда;
- Оценка достаточности разработанных и утвержденных локальных нормативно-правовых актов в области охраны труда с учетом специфики деятельности Вашей организации;
- Проверка правильности и полноты выполнения обязанностей лицами, назначенными ответственными за организацию работы по охране труда;
- Проверка правильного соблюдения требований охраны труда работниками Вашей организации;
- Анализ корректности выполнения плановых мероприятий по охране труда.
Для каких предприятий необходим аудит по охране труда?
- Предприятия, на которых отсутствует собственная служба охраны труда или специалист по охране труда (например, предприятия со штатной численностью менее 50 человек, которые имеют право не формировать такую службу и не вводить в штат должность специалиста по охране труда);
- Предприятия, на которых ожидается плановая или внеплановая проверка Государственной инспекции по труду;
- Предприятия, на которых нарушения требований охраны труда уже приводили к несчастным случаям.
Периодическое проведение аудита рекомендовано всем предприятиям, особенно, специфика производственного процесса которых обуславливает повышенный риск несчастных случаев. Независимая экспертиза позволяет оценить состояние охраны труда и своевременно выявить существующие проблемы в данной сфере.
Что содержит аудиторское заключение?
- Реестр выявленных нарушений, допущенных в процессе функционирования системы управления охраной труда (со ссылками на регламентирующие нормативно-правовые акты);
- Предлагаемые корректирующие и предупреждающие действия по устранению выявленных нарушений;
- Рекомендации по ведению документации в области охраны труда;
- Финансовые риски и возможные штрафы за выявленные нарушения.
Ваша выгода при заказе аудита по охране труда:
- Защита от возможных штрафов или приостановки деятельности;
- Проверка работы действующего специалиста по охране труда;
- Оценка эффективности системы управления охраной труда;
- Улучшение условий труда работников;
- Выявление нарушений требований охраны труда в Вашей организации;
- Возможность самостоятельно устранить финансовые риски от возможных штрафов после устранения выявленных в ходе аудита нарушений;
- Профилактика и предупреждение несчастных случаев на предприятии после устранения выявленных в ходе аудита нарушений.
Узнать подробнее Вы можете позвонив по телефону 8 (903) 448-40-66
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.